Отзывы

Заказать бесплатный звонок

Ваше имя

Телефон

Вопрос или комментарий

Перезвоните мне

Наверх

Ваш отзыв отправлен

Мы опубликуем его сразу же после проверки.

Написать отзыв

Ваше имя

Контактная информация

Текст сообщения

Код с картинки*:

Другой код

Отправить

Вы также можете направить свои отзывы на электронный адрес генеральному директору original@irkutsk.ru

Марина 19 апреля 2021

19 апреля 2021

В марте месяце я обратилась в Профотоцентр «Оригинал» за изготовлением фотоовала. Хочу от души поблагодарить Андрея за добросовестно выполненную работу, за потраченное время, за приложенные старания и силы, а главное – за превосходный результат! Желаю Вам успехов в Ваших дальнейших проектах, творческих идей, физических сил, а главное - терпения. В качестве выполнения работы можно не сомневаться – оно просто на высоте! Спасибо Вам!

Светлана

14 декабря 2020

Сдала фотопленку для проявки и печати. Сказали- заходите через час, все будет готово. Прихожу, мне говорят "машина ушла на прогрев". Приходите завтра!

Добрый день, еще раз приносим свои извинения.Случаются ситуации, что оборудование не может прогреться, и химия не набирает нужную температуру, необходимую для проявления плёнки. Предугадать и спрогнозировать данную ситуацию, к сожалению, невозможно. С уважением, Екатерина

Юлия

2 марта 2020

Добрый день! Была у Вас 21 февраля, заказала фотографию ко дню ВОВ ,реставрация. Мне ваш мастер в 3 каб сразу же сказал, что фото старое будет восстановлено дорисовкой ,я на это ответила хорошо, сколько будет стоить, он мне сказал 500 рублей, выписал квитанцию к оплате, я сказала,((хорошо!Когда я забирала фотографии, я не посмотрела их качество, дома рассмотрела и мне не понравилось, мастер мне говорил что постарается сделать. Когда я пришла 2 марта сказать что мне не нравится, мне тот же мастер ответил ,что вы хотели за 750 рублей?!,но это же не моя была инициатива,я так думаю,что за фотографию 15/20 750 рублей это не совсем дёшево, тем более сейчас в наш прогрессивный век, когда можно через редактор сделать самому фотографию, у меня нет времени,и мне удобнее сделать в салоне! Я осталась не довольна

Добрый день, к сожалению, номер телефона, который вы указали для обратной связи, неправильный, мы не можем с вами связаться для прояснения ситуации. Как пояснил мастер, вы не говорили, что готовили фото в рамках Бессмертного Полка (такая реставрация выполняется у нас по сниженной стоимости или совсем бесплатно), поэтому вам указали стоимость по прайсу обычных фотографий. Мы нашли для вас двух художников, которые готовы отрисовать фотографию (так как реставрация в вашем случае технически невозможна), стоимость их работы будет уменьшена на 750 руб. Свяжитесь с нами 208-958! Также мы будем благодарны, если вы сообщите название редактора, в котором вы могли бы сами сделать фото, мы им тоже с удовольствием будем пользоваться:)! С уважением, Екатерина, менеджер по развитию

Юлия

14 февраля 2020

Сегодня, 13.02.2020г. в 13:15 в фотосалоне производила заказ фотографий.Столкнулась с грубостью сотрудника салона.Так как время было обеденное, народу собралось на заказ более 5 человек.Заказы принимали 2, девушка и чудесный молодой человек (ранее я производила заказ у сотрудника не раз и всегда было приятно это делать). У молодого человека были клиенты 2 девушки, она делали заказ, рядом с ними находился мужчина в очках, по всей видимости сотрудник фотосалона. Он что то громко обсуждал, смеялся с одной из девушек. Наличие клиентов в зале его явно не смущало.Я, в сердцах, высказалась громко, мол, что же так долго, все торопятся (рядом со мной были клиенты они тоже нервничали). Ответ данного сотрудника потряс: "И ЧО?" грубым голосом вопросил он. Мол, какие претензии, кто тут рот раскрыл? Потрясла и фраза и тон.Наверное, так быть не должно. Ведь существует этика деловых коммуникаций, стандарты качественного обслуживания.Плохое это слово, быдлятина, но вот в данном случае оно применимо. Если сотрудник так себя ведет с клиентами, значит ему позволяют это делать руководители.Значит, это норма для салона. Очень жаль, так как ребята, принимающие заказ ТАКОГО поведения себе никогда не позволяют. Пишу намеренно, на внутреннем сайте, так как есть надежда, что обратную связь по поведению Вруцель Леониду выдадут.Есть надежда, что больше никто не услышит громкое обсуждение домашних вопросов и фразы подобного характера. Буду рада, если получу ответ от руководителя.Жалко своего потраченного времени, но надеюсь это не зря.

Добрый день, работа над ситуацией проведена. Спасибо за обратную связь, приносим свои искренние извинения. С уважением, Екатерина, менеджер по развитию

Роман

19 октября 2019

Остались недовольны обслуживанием. Жена фотографировалась на паспорт. Фотограф не подсказала о сбившейся чёлке, ни о не ровно лежавшем локона. На замечания по телефону никак не отреагировали.

Добрый день, в холле нашего фотоцентра есть зеркала, глядя в которые, вы можете поправить волосы и макияж согласно вашему вкусу. Также после фотографирования на документы, фотограф показывает кадры клиенту и распечатывает только те, которые вы выбираете сами. Хотелось бы также отметить, что мы можем принимать претензии непосредственно у клиентов, со стороны вашей жены претензий не было. С уважением, Екатерина, менеджер по развитию

Елена Огородникова

17 октября 2019

Выражаю благодарность заместителю директора Профотоцентра «Оригинал» Александру Александровичу Старовойтову за работу в качестве председателя государственной экзаменационной комиссии по специальности «Техника и искусство фотографии» в Иркутском филиале ВГИК. Александр Александрович профессионально оценивал работы выпускников, давал ценные практические советы, проявляя при этом тактичность и искреннюю заинтересованность. Спасибо за отличную работу!

Благодарим за отзыв! С уважением, Екатерина, менеджер по развитию

Вера

3 октября 2019

Здравствуйте! Обращаюсь в этот салон не первый раз, и очень довольна! Обслуживание сотрудников высокого уровня, могут сделать всё, что ты пожелаешь. Мне в срочном порядке понадобилась фотография, но качество фото было плохое(((( и я обратилась в ПроФотоЦентр чтобы мне помогли. Девушка сделала всё, чтобы фото стало таким , как будто наш родной человек (которого уже нет с нами рядом) ,находиться здесь и сейчас. Спасибо вам огромное за то, что вы делаете!!!!! Побольше бы таких людей, которые поймут и сделают свою работу на отлично!!!!

Спасибоа за отзыв, нам очень приятно! С уважением, Екатерина, менеджер по развитию

Елена

29 сентября 2019

Вот уж удивили!!! Думала, что уже такого не бывает. Простояла полчаса под дверьми кабинета 3, и на мой вопрос, через сколько освободится мастер мне сказали: «Я же не знаю, когда закончу» ( имелось ввиду обслуживание посетителей). Через сколько подъехать, или завтра лучше прийти или вообще не приходить... Невнимание сотрудников редкое, видимо их зарплата не зависит от качества и количества заказов. Ну, а я ушла искать другой салон. В Оригинал больше ни ногой...

Валентин

11 октября 2018

Здравствуйте, вы делаете фото на грин карту?

Здравствуйте, да, конечно. С уважением, Екатерина, менеджер по развитию

Роман

4 февраля 2018

Здравствуйте. А вы занимаетесь проявлением фотографий с фотоплёнки?

Добрый день, Роман, да. Для более подробной информации позвоните по телефону 208-958. С уважением, менеджер по развитию Екатерина

Страницы: ← Ctrl предыдущая следующая Ctrl →
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Мы работаем для Вас уже более 40 лет!